1. Технические характеристики автожира RAF2000.
 

1.1 Габаритные размеры.
Диаметр несущего винта, м. 9,144
Длина, м. 4,145
Высота, м. 2,5
1.2 Несущий винт.
Лопасти несущего винта RAF MК 2
Диаметр, м. 9,144
Ометаемая площадь винта, м2 65,6
Хорда, м. 0,216
Коэффициент заполнения 0,03
Удельные нагрузки:  
на ометаемую площадь, кгс/м 10,6
на взлётную мощность, кгс/л.с. 5,4
Скорость вращения макс., об/мин 395
1.3 Вертикальное оперение.
Высота, м. 0,96
Площадь, м2 0,71
Удлинение 1,3
Сужение  
Плечо вертикального оперения, м. 1,440
Площадь руля направления, м2 0,4
Угол отклонения руля направления: влево, ° 30
                                                              вправо, ° 30 + угол установки киля 10
1.4 Фюзеляж.
Длина, м. 3,750
Ширина, м. 1,063
Высота, м. 1,6
Количество мест (включая места пилотов) 2
Количество проемов для аварийного покидания и их габариты 2
1.5 Шасси.
База, м. 1,4
Колея, м. 1,524
Вынос основных колес относительно носка САХ, м. 0,2
Размер основных колес, 350 * 150
Размер носового/хвостового колеса 180 * 100
Тип амортизации нет
Примечание: Вынос основных колес измеряется от носка САХ до оси колес на ЛА установленном в положение, соответствующее горизонтальному полету на крейсерской скорости.
1.6 Управление.
Ход ручки (штурвала) по тангажу, мм.  
                                  на себя от нейтрали 200
                                  от себя от нейтрали 200
Ход ручки (штурвала) по крену от нейтрали, мм. ±150
Ход педали от нейтрали, мм. 100
Примечание: Хода ручки (штурвала) измеряются от середины места захвата кистью и должны соответствовать указанным выше углам отклонения управляющих поверхностей.
1.7 Силовая установка.
1.7.1. Двигатель
Тип двигателя ПД, 4-х цилиндровый, 4-х тактный
Марка двигателя SUBARU EJ 22
Охлаждение (воздушное/жидкостное) Жидкостное
Мощность максимальная, kW(л.с.) ; об/ мин 130 л.с.; 5500
Режимы работы двигателя, (мощность/об.мин):  
                                                           взлетный 130/ 5500
                                                           крейсерский 4200 – 4800
                                                           малый газ 1550 – 1600
Марки применяемого топлива неэтилированный Аи - 92; Аи - 95
Объем топливных баков, литр. 87
Объем маслобака, литр. 5
2.7.2. Воздушный винт
Тип воздушного винта трёхлопастный, компазиционный
Марка воздушного винта Warp Drive
Диаметр/шаг воздушного винта, м 1.727
Тип привода изменения шага шаг винта изменяется на земле
Тяга статическая на взлетном режиме, кгс  
Передаточное отношение к воздушному винту 2,1 : 1
1.8 Оборудование.
1.8.1 Пилотажно-навигационное:
Автожир оборудован указателями скорости, высоты и вариометром.
1.8.2 Электрооборудование:
12 в, постоянного тока, 2-х проводная система
Источники электроэнергии:
                                                - Генератор Р = 750Вт
                                                - Аккумуляторная батарея 20Ач
Контроль работы системы электроснабжения осуществляется по вольтметру
Потребители электроэнергии:
                                               - электростартер двигателя;
                                               - фары 2 * 100Вт;
                                               - БАНО - 2 лампы;
                                               - двигатель отопителя;
                                               - приборы контроля работы двигателя;
1.8.3 Приборы контроля работы двигателя:
- Указатель оборотов двигателя;
- манометр масла двигателя;
- указатель температуры охлаждающей жидкости.
1.9 Массовые и центровочные характеристики.
Взлетная масса, кгс 698,5
Масса пустого, кгс 331
Невырабатываемый остаток топлива, кгс 1,5
Топливо, кгс 70
Экипаж, кгс 200
Полезная нагрузка, кгс 272
Весовая отдача, % 53
1.10 Летно-технические характеристики.
  1 пилот 2 пилота
Скорость сваливания, км/час нет
Скорость, км/час    
- взлета 40-48 48-64
- минимальная скорость полёта 24-32 32-64
- крейсерская 129 (зелён. дуга) 113(зелён. дуга)
- максимальная допустимая 161 161
Скороподъемность максимальная, м/сек 6,1 5,1
Длина разбега, м. 0-23 23-107
Длина пробега, м. 0-3 0-3
Максимальная дальность полета, км. 400  
Максимальная продолжительность полета, час 3 (0,5 ч. резерв)  
Практический потолок, м 3000  
Макс. эксплуатационная перегрузка, + ny 3,5  
                                                                   - ny недопустима  

Тел. (095) 729-72-46

Написать письмо

Hosted by uCoz